ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ МОЕЙ ШКОЛЫ.

Утро. Завтрак, и, как говорят, «мучительный поход в школу». Что такое школа для всех? Ответ приходит сам собой: школа – источник знаний. В каждой школе свой коллектив учителей, который пытается вложить в нас то главное, что необходимо для ощущения твёрдости под ногами.
Моя школа не велика по размерам, но велика по значимости своей. В ней царит доброта, внимание и понимание. Об одном необычном дне из жизни в моей школе я хочу рассказать.
Я вообще люблю праздники в школе. Особенно если этот праздник – День Учителя. Утро этого дня уже казалось торжественным и нарядным, несмотря на погоду. Благодарные лица учеников. Счастливые и смущённые учителя. Учителей у нас много. И каждый, представьте, красив душой. Перед началом уроков старшеклассники встречали всех учителей у входа с шарами и самодельными мягкими игрушками (конечно же, там была частичка нашего сердца). Это был первый шаг к незабываемому дню. Второй – уже ставший традиционным у нас в школе – День самоуправления. Старшеклассники работали учителями. Самая важная задача была сосредоточена в руках 11 класса. Ведь именно они должны были занять места администрации школы. Как всё это было ново и по-взрослому для нас! В этот день мы смогли почувствовать по-настоящему, что значат слова «ответственность», «работа», «терпение». Такое же странно-взрослое ощущение было и на нашем «педсовете». А сколько вопросов было вынесено «директором» на обсуждение! А с каким энтузиазмом девочки-учителя участвовали в разрешении их! Да, хочется сказать спасибо вам, наши мудрые взрослые за то, что дали нам возможность «порулить». Мы это оценили.
Наконец, третьим этапом этого богатого на события дня стал концерт для учителей. Было всё: и предательская дрожь, и волнения, и красивая музыка, и аплодисменты, и, конечно же, усталость. А с ней пришло осознание того, что заканчивается неповторимый день.
День моей жизни, день моей школы… Но самое ведь главное, что всё получилось! А иначе и быть не могло. Ведь когда мы вместе с учителем, у нас всё получается!

Дрюпина Юлия, 11 класс