БУДУЩЕЕ МОЕЙ ДЕРЕВНИ.

Наши Лапичи – одна из древнейших деревень Осиповичского района. Она ведёт свою историю ещё с XVI столетия. Название деревни происходит от названия маленькой речушки Лапки, которая впадает в Свислочь.
Если просто пройти по деревне, то на первый взгляд покажется, что всё чисто и красиво, но приезжий человек заметит, что кое-где сломан забор, валяется мусор , много заброшенных, никому не нужных зданий. Всё это портит вид.
Но в будущем я рассчитываю увидеть иное. Небольшие аккуратные домики, детские площадки, красивые заборы, цветы и деревья. Современная библиотека с чтением книг в электронном варианте, экологический центр, в котором можно получить необходимую информацию, проверить продукты.
Ещё я вижу в будущем красивую церковь. Человеку необходимо верить. Вера даёт уверенность. Наверное, поэтому в Лапичах строится храм. Я вижу Лапичскую церковь как центр духовной культуры, во дворе – зелень, цветы. Небольшой уютный дом, в котором живёт священник, умный и понимающий. К нему придёшь с любой проблемой – он всё знает и обязательно скажет, какой путь правильный и не ведёт в тупик. Мне хотелось бы услышать в Лапичах звон колоколов, чистый, неторопливый… Нарядно одетые люди идут к службе…
А ещё я хочу, чтобы Свислочь была судоходной. Представляете? Набережная с фонарями, причал и небольшие теплоходики. Можно просто прокатиться, а можно добраться по реке к кому-нибудь в гости…
Я всегда мечтал, чтобы в Лапичах построили высокую башню. Взобравшись на неё, можно увидеть всё как на ладони: на речке большой песчаный пляж, в лесу красивые и удобные места для отдыха. Я хочу увидеть человека и природу одним целым. Чтобы человек шёл в лес не только для того, чтобы удовлетворить какие-то материальные потребности, а больше для души – увидеть живую природу. Чтобы будущее было в зелени листьев, травы. Я бы даже заборы заменил живой изгородью.
Но самое главное – это люди, умные, цивилизованные. Люди, у которых нет дурных поступков, слов или привычек. Люди, в которых воплощены лучшие качества белорусского менталитета : трудолюбие, доброжелательность, искренность, гостеприимство.
Реально это или нет? Я думаю – да! Потому что и я постараюсь сделать всё, чтобы мечты стали реальностью.


Мигуцкий Михаил, 10 Б класс.